По случаю фильма ‘Артур и минипуты 2’, в котором Билл Каулиц озвучивал главного героя, Gala встретилась с вокалистом Tokio Hotel для разговора о девушках, слухах и кулинарных способностях.
В новом фильме-анимации Люка Бессона ‘Артур 2’ Вы теперь уже во второй раз озвучивали маленького героя. Это сложно, идентифицировать себя с выдуманным героем?
Это уже что-то значит, представить, что ты очутился в выдуманном мире и своим голосом вдохнуть эмоции в мультяшного героя. Самое сложное – когда неожиданно нужно как по приказу засмеяться или заплакать. И так несколько раз, по очереди. Но в конце все же отлично получилось.
Вы могли бы представить себе, что Вы снимаетесь в кинофильме?
Вообще, у меня всегда было такое мнение, что певцы должны петь, а актеры играть. Но честно говоря, в последнее время я снова и снова размышляю о том, чтобы как-нибудь это попробовать. Причем я даже и не знаю, достаточно ли я талантлив для этого. Поэтому для начала, я думаю, небольшая роль была бы в самый раз.
А какую роль Вы бы предпочли: злодея или супергероя?
Однозначно, злодея. Лучше всего вампира или наркомана – да, это роли, о которых я всегда мечтал.
Следующая книга саги ‘Сумерки’ наверняка скоро будет экранизироваться. Как Вам роль злого вампира против Роберта Паттинсона?
Ааа, сняться в ‘Сумерках’ - я бы сразу сказал ДА.
В фильме ‘Артур 2’ сердце маленького героя бьется для принцессы Селении. А Ваше сердце, напротив, все еще в поисках…
Я бы реально с удовольствием влюбился, но это не удается сделать при том образе жизни, который я сейчас веду. С Tokio Hotel мы проводим в одном городе максимум 2 дня, а потом летим в следующий. В отношениях для меня очень важным является доверие. Я невероятно скептичен и подпускаю к себе лишь немногих. Конечно, есть возможность, каждый вечер приводить к себе в номер девушку, но такого я никогда не делал. Секс на одну ночь – вообще не для меня. И это совсем не то, что я ищу. Я ищу кого-то, кто действительно будет что-то значить для меня.
Чем должна обладать женщина, чтобы заинтересовать тебя?
Она должна излучать жизнерадостность, быть спонтанной и уверенной в себе. Кроме этого она должна сама твердо стоять на ногах (быть самостоятельной), и ее жизнь не должна зависеть от моей.
Ваша карьера с Tokio Hotel кажется просто сказкой. Вы стали мировой звездой за прошедшие 5 лет. Вам не хочется иногда, быть просто совершенно нормальным Биллом Каулиц, которым Вы были раньше?
Еще как. Бывают такие дни, когда я просыпаюсь и думаю такой: ‘Оо, Боже, это всё требует слишком многого от меня, я не хочу и не могу сегодня’. Конечно, имеет место быть огромное давление, которое давит на нас, и больше всего я прессую себя сам. Мой брат Том и я, мы контрольные фрики. Для нас это невероятно тяжело, передавать решения другим людям. Всё проходит через нас – и иногда этого всего становится просто слишком много. Но эта проблема авторитета возникает, как правило, только один раз, в этом плане уже ничего не изменится.
Как Вам удается расслабиться, откуда Вы черпаете новые силы?
Единственное, что меня действительно отвлекает, это время с моей семьей, моими старыми друзьями еще со школьных времен и моими собаками. Только в таком узком кругу, с людьми, которые знали меня еще до Tokio Hotel, я, действительно, могу расслабиться внутренне. Я им доверяю на 100%. Эти дружеские отношения очень глубокие и поэтому также невероятно важны для меня.
Но просто как-нибудь сходить с парнями из класса на дискотеку, так уже не получится…
Нет, нормальной жизни у меня больше нет – и ее у меня уже никогда больше не будет. Обманывать самого себя я не хочу. Когда я куда-нибудь иду, охрана всегда со мной, и один всегда стоит перед дверью в мой дом. Успех – это и проклятье, и благословение одновременно. С ним (успехом) я не могу жить нормально, но без него я бы уже не смог. Мне это просто необходимо: сцена, выступления, свет софит. Это дает мне много сил, я чувствую, что это моё, и я бы хотел делать это на протяжении всей жизни. Но, конечно, есть и такие дни, когда бы я с удовольствием стал обычным.
Что бы Вы сделали в такой день?
Отпуск с множеством вечеринок в большой компании друзей в двухзвездочном отеле на Майорке или Ибице. Ну такой буржуйский отпуск, в котором еще в самолете начинаешь бухать сангрию.
Это слух пустили, что Вы якобы испытываете такой стресс, что у Вас возникли некоторые проблемы с приемом пищи…
В общем, это 3 слуха, о которых говорят снова и снова: у Билла Каулиц анорексия. Билл Каулиц – гомосексуалист. Билл Каулиц уходит из группы. Но это все не так. Я всегда был худым и не поправляюсь ни на грамм, что бы я не делал. Я вообще за этим не слежу. Я заказываю молочные коктейли и колу, ем картошку фри – но это должно быть меню для вегетарианцев. Уже полтора года Том и я не едим мясо.
А Вы иногда готовите сами?
Больше чем на тарелку пасты моих кулинарных способностей не хватит. Для этого я слишком ленивый. Когда мы в туре мы с группой всегда заказываем сервис ‘всё включено’, ну а так я закидываю в духовку замороженную пиццу.
А Ваше любимое блюдо – не считая пиццы?
Раньше я любил утку с капустой (краснокочанной) и картошкой. Но теперь я вегетарианец, и мне можно есть только гарнир. Поэтому я предпочитаю лапшу, запеченную с сыром (сыра чтобы много было). Вероятно, это, действительно, заложено в генах, что мы не поправляемся. Том, кстати, весит столько же, сколько и я – просто его шмотки очень широкие. А ну да, еще он занимается спортом больше меня.
Что Вы делаете, чтобы держать себя в форме?
Чтобы выдержать предстоящие концерты в соответствии с условиями договора, мне следует заняться джоггингом. Хотя я, собственно, вовсе не спортивный. Тяжелая атлетика, плавание, футбол – я ничем не занимаюсь.
Перевод tata69 © wwwtokiohotel.ru
Источник
За ссылку спасибо a.lartseva
взято с wwwtokiohotel.ru